Главная О федерации Техническая комиссия Положение о технической комиссии

Положение о технической комиссии

«Утверждаю»
Президент ФПС г. Самары
Л.В. Алейников
2006г.

Положение

о технической комиссии

Федерации парусного спорта г. Самары

I. Общие положения

  1. Техническая комиссия является структурным подразделением общественной организации Федерации парусного спорта города Самары.
  2. Техническая комиссия действует на основании настоящего Положения, Устава ФПС г. Самары и в соответствии с Законодательством РФ и иными правовыми нормативными актами РФ, Федерального агентства по Физической Культуре и спорту.
  3. Техническая комиссия осуществляет свою деятельность в отношении спортивных парусных яхт, принадлежащих организациям и физическим лицам — членам ФПС г. Самары.
  4. По поручению Комитета по физкультуре и спорту Администрации города Самара Техническая комиссия осуществляет функции Спортивного Судового Регистра.
  5. Техническая комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы, утвержденными Президиумом ФПС г. Самары.
  6. Техническая комиссия образуется из представителей яхт-клубов в составе: председатель, зам. председателя, члены комиссии – председатели технических комиссий яхт-клубов, технические инспекторы, утвержденные Президиумом ФПС г. Самары. К работе Технической комиссии привлекаются официальные мерители ВФПС, члены квалификационной комиссии ФПС г. Самары.
  7. Персональный состав Технической комиссии утверждается Президиумом ФПС г. Самары.
  8. Председатель Технической комиссии утверждается конференцией ФПС г. Самары, в соответствии с Уставом.

II. Основные задачи

  1. Основной задачей Технической комиссии является надзор за техническим состоянием спортивных парусных судов, а также соответствием их конструкции, оборудования, снабжения и индивидуального снаряжения экипажей принятым нормам безопасности, с целью обеспечения их безопасности во время плавания и в гонках
  2. Техническая комиссия организует и проводит следующие мероприятия:
    • проводит учет поднадзорных судов, ведёт «Судовую книгу регистрации спортивных парусных судов г. Самары»;
    • проводит первоначальные, ежегодные и внеочередные освидетельствования поднадзорных судов;
    • выдаёт судовые билеты и продляет свидетельство о годности к плаванию;
    • устанавливает район плавания поднадзорных судов;
    • осуществляет контроль и направляет деятельность технических комиссий яхт-клубов и водно-спортивных баз, оказывает им практическую помощь, осуществляет аттестацию технических инспекторов яхт-клубов и осуществляет надзор за их деятельностью, оказывает им практическую помощь;
    • занимается классификацией поднадзорных судов, разрабатывает и вносит на утверждение проекты норм и требований к техническому состоянию яхт, их конструкции, оборудованию и снабжению в зависимости от района плавания;
    • ведет учет и проводит разбор аварий и происшествий с поднадзорными судами, разрабатывает организационно-технические рекомендации капитанам и судовладельцам;
    • выполняет экспертизу проектов постройки и переоборудования яхт;
    • консультирует яхтсменов по техническим вопросам, связанным с постройкой, переоборудованием и эксплуатацией яхт.

III. Права технической комиссии

  1. Техническая комиссия в лице своих инспекторов имеет право:
    • приостанавливать действие или аннулировать свидетельство о годности к плаванию (судовой билет) в случае несоответствия технического состояния судна или его конструкции, оборудования, снабжения и индивидуального снаряжения экипажа принятым нормам безопасности.
    • проверять техническое состояние поднадзорных судов в яхт-клубах и на верфях, занимающихся их постройкой, переоборудованием и ремонтом;
  2. Председатель Технической комиссии без особой на то доверенности действует от имени ФПС г. Самары и представляет её во всех государственных, коммерческих, общественных и других организациях в пределах своей компетенции.

IV. Ответственность

 Никакое заключение Технической комиссии или контрольный осмотр судна в соответствии с настоящим Положением ни в коей мере не ограничивает и не снижает полную ответственность владельца судна и капитана за безопасность судна и его экипажа, а также за выполнение ими требований нормативных документов, регламентирующих эксплуатацию судна и его надлежащее техническое состояние.